+7 (912) 252-88-13
г. Екатеринбург, ул. Ленина, д. 38А, оф. 305
Пн-Пт: 9:30-18:30
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти

Возврат товара

Возврат и обмен товаров 


Возврат товара надлежащего качества  

Если по каким-то причинам товар вам не подошел, вы можете вернуть или обменить его в течение 14 дней с момента получения заказа (п. 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

Условия возврата  
- Товар не был в употреблении, сохранены его первоначальный товарный вид и потребительские свойства
- Сохранены фабричные бирки, ярлыки и упаковка  
- Имеется документ, подтверждающий покупку (чек, электронная квитанция)  

Если у продавца есть основания полагать, что товар был в использовании или утратил товарный вид, может быть назначена экспертиза. В случае подтверждения этих фактов расходы на проверку несёт покупатель.  

Как оформить возврат?
1. Заполните заявление (скачать бланк заявления) на возврат товара.  
2. Приложите чек об оплате (либо иной документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара). 
3. Подготовьте товар к отправке:  
   - упакуйте его в оригинальную коробку с сохранением всех ярлыков и бирок;  
   - вложите заполненное заявление.  
4. Отправьте посылку через службу доставки СДЭК (до двери) по адресу: г. Екатеринбург, ул. Ленина, д. 38А, оф. 305, ООО «Мароз»  
   *Расходы на доставку несёт покупатель. 
5. Сообщите трек-номер отправки нашему менеджеру по телефону: +7 (912) 252-88-13.  

Сроки возврата  
- Товар должен быть отправлен в течение 14 дней с момента получения.  
- Деньги будут возвращены в течение 10 дней после получения посылки и заявления на возврат.  

Обратите внимание: стоимость доставки заказа и возврата не компенсируется.  

Обмен товара надлежащего качества  

Если вам не подошел размер или модель изделия, вы можете оформить обмен:  

1. Свяжитесь с нами по телефону +7 (912) 252-88-13 – наш менеджер поможет подобрать подходящий вариант.  
2. Отправьте товар через службу доставки СДЭК (до двери) по адресу: г. Екатеринбург, ул. Ленина, д. 38А, оф. 305, ООО «Мароз»  
   
Сроки обмена  
Товар должен быть отправлен в течение 14 календарных дней с момента получения.  

Не подлежат обмену и возврату изделия, указанные в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 «Об утверждении перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену»: чулочно-носочные изделия, нижнее белье, в том числе боди, нижние шорты, корсеты и купальники.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если вы получили товар с недостатками, вы имеете право:

1. Вернуть товар с полным возмещением его стоимости
2. Обменять на аналогичный товар надлежащего качества (при наличии в ассортименте)

Важные условия:
1. При возникновении споров о причинах дефектов будет проведена независимая экспертиза
2. Если экспертиза установит, что повреждения возникли по вине покупателя:
  - расходы на экспертизу оплачивает покупатель
  - в возврате или обмене может быть отказано

Как действовать:
1. Сохраните товар в первоначальном виде
2. Немедленно свяжитесь с нами для решения вопроса 
3. При необходимости предоставьте товар для экспертной оценки

По всем возникшим вопросам свяжитесь с нами, пожалуйста, любым удобным для вас способом:
Телефон: +7 912 252-88-13
Электронная почта: info@maroz.ru